НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.

КЕЙСЫ

Проблема

  • Подружка – это московская розничная сеть со 145 магазинами по всей Европе и в Китае, которая хочет стать лидирующей сетью в своем сегменте.
  • Veltio была выбрана для внедрения решений Прогнозирования розничного спроса (RDF) от Oracle и Распределения, Упаковки и Исполнения (APX) от Veltio, что помочь достичь этих целей.

Решение

  • Veltio нашла решение для точного расчета потерь в продажах и прогнозирования будущего спроса на основе исторического спроса базовой лини
  • Veltio внедрила RDF от Oracle для прогнозирования спроса
  • В качестве дополнения к RDF от Oracle, Veltio внедрила систему автоматизированного пополнения (APX), которая отвечает за расчет рекомендованного количества в заказах и экспортирует эти данные в системы исполнения заказов клиента

Результат

  • Излишки запасов Подружки были снижены на 15%
  • Дефициты сократились на 20%
  • Страховой запас сократился, а поток заказов и запасов был приведен в соответствие с прогнозными и актуальными продажами

Проблема

  • Испытывающая большие затруднения, столкнувшаяся с банкротством, продуктовая розничная сеть должна была оживить работу с ассортиментом
  • Компании требовалось снизить запасы до оптимального уровня, а также минимизировать расходы на хранение, не оказав при этом негативного влияния на уровни запасов
  • Их целью было сократить показатель количества дней поставки в течение 3 лет

Решение

  • Veltio было поручено установить и настроить под определенные потребности Оптимизацию пополнения от Oracle. Veltio расширила Оптимизацию пополнения дополнительной функциональностью прогнозирования и пополнения в течение 8 месячного окна
  • Проблемные области в компании требовали нестандартного инновационного решения. Veltio с нуля создала процесс, который был бы простым для понимания бизнес-пользователей, и вместе с тем обеспечивал бы более точные представления о спросе, чтобы проводить оптимизацию пополнения

Результат

  • 6 месяцев эксплуатации внедренного Veltio решения по Оптимизации пополнения позволили клиенту получить $25М экономии на расходах на запасах, из которой была профинансирована дальнейшая установка решения для еще большей экономии, что позволило им уйти от потенциального банкротства
  • Решение позволило им снова встать на прочную финансовую основу

Проблема

  • Вторая по величине сеть супермаркетов Великобритании столкнулись с неэффективностью
  • Veltio была выбрана для консультирования и интеграции решения по Прогнозированию розничного спроса (RDF) от Oracle под их специфику

 

Решение

  • Veltio отработала весь процесс интеграции системы с этапа планирования и проведения дизайн-сессий с командой ключевых ИТ-сотрудников Sainsbury’s до тестирования решения и принятия его рядовыми пользователями

 

Результат

  • В течение месяца Sainsbury’s увидела улучшения в точности прогнозов, особенно для неходовых товаров
  • Повышение эффективности за счет сокращения времени работы в системе

Проблема

  • Dinosol столкнулась с множеством логистических вызовов и ограничений ликвидности, вызванных неэффективностью управления товарных запасов

Решение

  • Veltio была выбрана для интеграции решения по Прогнозированию розничного спроса (RDF) и Оптимизации пополнения (RO) от Oracle
  • Консультанты Veltio создали инновационное решение, адаптированное под специфические болевые точки Dinosol

 

Результат

Средняя стоимость запасов снизилась на $25M за 6 месяцев, освободив средства для других инвестиций

Проблема

  • Fresh & Easy, продуктовая сеть из США, была в середине процесса поглощения и с намерением изменить систему планирования, они выбрали Veltio для интеграции решений Oracle RDF, AIP и RO

Решение

  • Была создана специально настроенная система отслеживания запасов для удовлетворения потребностей Fresh & Easy
  • Была создана система внутридневных закупок
  • Проведены дизайн-сессии по планированию и исполнению с ключевой командой Fresh & Easy
  • Многоэтапный проект внедрения с полной координацией и коммуникацией с ключевыми участниками проекта

Результат

  • Возможность создания пользовательских отчетов путем сочетания различных представлений данных
  • Улучшенная визуализация на разных уровнях иерархии товаров и местоположения
  • Усовершенствованные рабочие процессы с компонентами прогнозирования и пополнения
  • Более совершенная логика и существенное обновление, в сравнении с их предыдущими приложениями в отношении сезонности
  • Улучшенное средство для более правильного учета запасов и группировки по случайным и определенным переменным для обеспечения более точных прогнозов и прибавок к продажам

Проблема

  • Tesco, Британская международная розничная сеть по продаже продуктов питания и товаров широкого потребления, продвигала стратегию промо и отдала предпочтение Veltio в качестве системного интегратора для внедрения Прогнозирования розничного спроса (RDF) от Oracle.

Решение

  • Исследование добавления случайных факторов в точный прогноз
  • Требования к управлению исключениями и алертами были задокументированы и переопределены ключевыми экспертами Veltio. Они также участвовали в создании новых бизнес-процессов для развития стратегий промо в рамках RDF.
  • Потоки входящих и исходящих данных RDF были очищены и подготовлены для максимального использования в рамках новой организационной стратегии Tesco
  • Разрешение технических проблем, наряду с настройкой и поддержкой СУБД

Результат

  • Повышение эффективности за счет автоматизации в Глобальной системе обеспечения качества данных компании
  • Повышение производительности пользователей за счет повышения автоматизации в процессе утверждения планов
  • Вновь создаваемые RDF объекты данных для обеспечения большей надежности прогнозирования
  • Улучшение визуализации для всей команды Tesco, чтобы видеть сводные данные прогнозов по всем субдоменам
  • Улучшенный процесс загрузки новых и промо в домен

Проблема

  • В Landmark Group сложные цепочки поставок и был ряд проблем в бизнес-процессах планирования
  • Veltio внедрила MFP, SPO, RDF, LP и Veltio APX (Allocation, Packing and Execution)

Решение

  • Консультанты Veltio работали с Landmark, чтобы улучшить их логистические бизнес-процессы и сотрудничали для разработки архитектуры нескольких сложных систем
  • Разработаны и оптимизированы несколько решений, которые являются одними из крупнейших внедрений RPAS в мире (более 3 миллионов SKU и более 2000 магазинов)

Результат

  • Время на распределение отгрузки сократилось примерно на 50% (4.5 часа на человека) благодаря Veltio APX
  • Продажи увеличились более чем на $2M благодаря тому, что сезонный товар прибыл в магазины на неделю раньше, чем в прошлых сезонах
  • Непрерывная оптимизация распределения препаков Veltio APX по всей многоуровневой цепи поставок
  • Полностью автоматизированное решение по прогнозированию, созданное для товаров с коротким жизненным циклом, которое существенно повысило маржу и продажи
  • Оптимизированный размер партии, созданный системой, подается на вход системы заказов и автоматически проводится по цепи поставок

Проблема

  • Спортмастер и O’Stin – крупнейшие розничные сети спортивной одежды в России – были намерены максимизировать потенциал продаж каждого магазина
  • Они выбрали Veltio, чтобы мы поделились своим опытом в консалтинге и интеграции Ассортиментного планирования Oracle

Решение

  • Рекомендация/создание решения для кластеризации магазинов на основе параметров климата, площади магазинов и производительности
  • Реорганизация/создание товаров аналогов на основе модульных признаков (брендов, дат ввода/вывода из ассортимента и распределения в магазине)
  • Определение общих объемов покупки по артикулу на основе сопоставления атрибутов по данным клиента

 

Результат

  • Снижение потребности в работе вручную на 65% благодаря автоматизации
  • Повышение ROI по завершению внедрения
  • Автоматический отбор товаров аналогов на основе исторических данных и набора атрибутов, выбранных пользователем

Проблема

  • Sterling Jewelers нуждалась в улучшении логистической платформы
  • Veltio была выбрана в качестве системного интегратора для настройки и внедрения Продвинутого планирования запасов (AIP), а также интеграции Прогнозирования розничного спроса (RDF)

Решение

  • Обеспечены специальные конфигурации и надстройки для дополнительной отчетности, прогнозирования промо и новых товаров
  • Разработано решение, которое повысило точность прогнозирования для онлайн и оффлайн каналов
  • Оказано содействие в создании процесса перепродажи с целью приведения их бизнеса в соответствие с AIP

Результат

  • Более прозрачные результаты более чем 15 различных промо активностей
  • Возможность связывать группы SKU с магазинами с целью поддержки плановых дат начала/окончания продаж и плановых дат начала/окончания поставок
  • Возможность представлять данные по точкам хранения, где оказываются и поддерживаются дополнительные сервисы
  • Дополнительная конфигурация, позволяющая отвечать за передачу ответственности за запасы в будущем
  • Дополнительные инструменты для отчетности и экспорта, более чем достаточные для соответствия бизнес-требованиям

Проблема

  • Forever 21 видела растущую потребность в системе интеллектуального планирования ассортимента для эффективного и точного прогнозирования потребностей в ассортименте
  • Veltio была выбрана для внедрения решений по Ассортиментному планированию и Оптимизации профилей размеров, которые были завершены в одно и то же время

Решение

  • Была предложена/внедрена стратегия готовности к изменениям
  • Выполнена очистка данных для улучшенной точности прогнозирования
  • Были предоставлены гибкие и масштабируемые модули, способные поддержать экспоненциальный рост
  • Была предложена/создана система для формирования оптимального ассортимента на основе кластеров

Результат

  • Возможность планирования оптимального ассортимента через кластеры магазинов
  • Возможность согласовывать ассортиментные планы с финансовыми планами организации
  • Снижение объемов бумажной работы и избыточности текущих процессов
  • Возможность просмотра товаров прошлого года (сезона) с их метриками производительности и их использование в качестве начальных данных для будущих планов

Проблема

  • AT&T осознали, что отправляют национальный ассортимент в каждую из 2200+ точек продаж
  • Надеясь значительно сократить устаревание товаров, они выбрали Veltio для интеграции решения по Кластеризации магазинов, которое позже было дополнено Ассортиментным планированием

Решение

  • Развернута система, которая дает возможность планировать ассортимент на будущие периоды, выбирая любой период времени для оценки производительности
  • Разработана функциональность, которая позволяет видеть оптимальный набор групп производительности для каждой схемы кластеризации
  • Разработана дополнительная функциональность для конечного пользователя, позволяющая выделять товары в качестве обязательных, или назначать определенные товары в определенные кластеры, а также изменять привязку магазинов к кластерам

Результат

  • Система позволила конечным пользователям AT&T разместить оптимальный и разнообразный ассортимент по кластерам
  • Возможность просматривать фактические данные с индикацией того, какие товары имели хорошую историческую производительность в выбранном кластере
  • Возможность создавать тестовые кластеры для новых товаров для оценки производительности товаров раньше и максимизировать национальную экспансию

Проблема

  • Eroski выбрала Veltio для внедрения Категорийного менеджмента с целью улучшения процесса категорийного планирования и повышения финансовой прозрачности за пределами каждой категории

Решение

  • Создан ясный согласованный процесс планирования по каждой категории
  • Сопровождение Категорийных менеджеров при создании правильного ассортимента товаров для разных магазинов, сохраняя локализацию
  • Созданы прозрачные финансовые планы по категориям, которые обеспечивают видимость данных для всех управленцев помимо Категорийных менеджеров

Результат

  • Создан согласованный процесс разработки планов по категориям на основе финансовых планов компании
  • Обеспечена прозрачность для всех ролей пользователей
  • Создан унифицированный процесс для разрозненных типов товаров, при этом сохраняющий их уникальность
  • Повышена эффективность за счет систематизации планирования на нижнем уровне

НАШИ КЛИЕНТЫ