НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
КЕЙСЫ
Проблема
- Подружка – это московская розничная сеть со 145 магазинами по всей Европе и в Китае, которая хочет стать лидирующей сетью в своем сегменте.
- Veltio была выбрана для внедрения решений Прогнозирования розничного спроса (RDF) от Oracle и Распределения, Упаковки и Исполнения (APX) от Veltio, что помочь достичь этих целей.
Решение
- Veltio нашла решение для точного расчета потерь в продажах и прогнозирования будущего спроса на основе исторического спроса базовой лини
- Veltio внедрила RDF от Oracle для прогнозирования спроса
- В качестве дополнения к RDF от Oracle, Veltio внедрила систему автоматизированного пополнения (APX), которая отвечает за расчет рекомендованного количества в заказах и экспортирует эти данные в системы исполнения заказов клиента
Результат
- Излишки запасов Подружки были снижены на 15%
- Дефициты сократились на 20%
- Страховой запас сократился, а поток заказов и запасов был приведен в соответствие с прогнозными и актуальными продажами
Проблема
- Испытывающая большие затруднения, столкнувшаяся с банкротством, продуктовая розничная сеть должна была оживить работу с ассортиментом
- Компании требовалось снизить запасы до оптимального уровня, а также минимизировать расходы на хранение, не оказав при этом негативного влияния на уровни запасов
- Их целью было сократить показатель количества дней поставки в течение 3 лет
Решение
- Veltio было поручено установить и настроить под определенные потребности Оптимизацию пополнения от Oracle. Veltio расширила Оптимизацию пополнения дополнительной функциональностью прогнозирования и пополнения в течение 8 месячного окна
- Проблемные области в компании требовали нестандартного инновационного решения. Veltio с нуля создала процесс, который был бы простым для понимания бизнес-пользователей, и вместе с тем обеспечивал бы более точные представления о спросе, чтобы проводить оптимизацию пополнения
Результат
- 6 месяцев эксплуатации внедренного Veltio решения по Оптимизации пополнения позволили клиенту получить $25М экономии на расходах на запасах, из которой была профинансирована дальнейшая установка решения для еще большей экономии, что позволило им уйти от потенциального банкротства
- Решение позволило им снова встать на прочную финансовую основу
Проблема
- Вторая по величине сеть супермаркетов Великобритании столкнулись с неэффективностью
- Veltio была выбрана для консультирования и интеграции решения по Прогнозированию розничного спроса (RDF) от Oracle под их специфику
Решение
- Veltio отработала весь процесс интеграции системы с этапа планирования и проведения дизайн-сессий с командой ключевых ИТ-сотрудников Sainsbury’s до тестирования решения и принятия его рядовыми пользователями
Результат
- В течение месяца Sainsbury’s увидела улучшения в точности прогнозов, особенно для неходовых товаров
- Повышение эффективности за счет сокращения времени работы в системе
Проблема
- Dinosol столкнулась с множеством логистических вызовов и ограничений ликвидности, вызванных неэффективностью управления товарных запасов
Решение
- Veltio была выбрана для интеграции решения по Прогнозированию розничного спроса (RDF) и Оптимизации пополнения (RO) от Oracle
- Консультанты Veltio создали инновационное решение, адаптированное под специфические болевые точки Dinosol
Результат
Средняя стоимость запасов снизилась на $25M за 6 месяцев, освободив средства для других инвестиций
Проблема
- Fresh & Easy, продуктовая сеть из США, была в середине процесса поглощения и с намерением изменить систему планирования, они выбрали Veltio для интеграции решений Oracle RDF, AIP и RO
Решение
- Была создана специально настроенная система отслеживания запасов для удовлетворения потребностей Fresh & Easy
- Была создана система внутридневных закупок
- Проведены дизайн-сессии по планированию и исполнению с ключевой командой Fresh & Easy
- Многоэтапный проект внедрения с полной координацией и коммуникацией с ключевыми участниками проекта
Результат
- Возможность создания пользовательских отчетов путем сочетания различных представлений данных
- Улучшенная визуализация на разных уровнях иерархии товаров и местоположения
- Усовершенствованные рабочие процессы с компонентами прогнозирования и пополнения
- Более совершенная логика и существенное обновление, в сравнении с их предыдущими приложениями в отношении сезонности
- Улучшенное средство для более правильного учета запасов и группировки по случайным и определенным переменным для обеспечения более точных прогнозов и прибавок к продажам
Проблема
- Tesco, Британская международная розничная сеть по продаже продуктов питания и товаров широкого потребления, продвигала стратегию промо и отдала предпочтение Veltio в качестве системного интегратора для внедрения Прогнозирования розничного спроса (RDF) от Oracle.
Решение
- Исследование добавления случайных факторов в точный прогноз
- Требования к управлению исключениями и алертами были задокументированы и переопределены ключевыми экспертами Veltio. Они также участвовали в создании новых бизнес-процессов для развития стратегий промо в рамках RDF.
- Потоки входящих и исходящих данных RDF были очищены и подготовлены для максимального использования в рамках новой организационной стратегии Tesco
- Разрешение технических проблем, наряду с настройкой и поддержкой СУБД
Результат
- Повышение эффективности за счет автоматизации в Глобальной системе обеспечения качества данных компании
- Повышение производительности пользователей за счет повышения автоматизации в процессе утверждения планов
- Вновь создаваемые RDF объекты данных для обеспечения большей надежности прогнозирования
- Улучшение визуализации для всей команды Tesco, чтобы видеть сводные данные прогнозов по всем субдоменам
- Улучшенный процесс загрузки новых и промо в домен
Проблема
- В Landmark Group сложные цепочки поставок и был ряд проблем в бизнес-процессах планирования
- Veltio внедрила MFP, SPO, RDF, LP и Veltio APX (Allocation, Packing and Execution)
Решение
- Консультанты Veltio работали с Landmark, чтобы улучшить их логистические бизнес-процессы и сотрудничали для разработки архитектуры нескольких сложных систем
- Разработаны и оптимизированы несколько решений, которые являются одними из крупнейших внедрений RPAS в мире (более 3 миллионов SKU и более 2000 магазинов)
Результат
- Время на распределение отгрузки сократилось примерно на 50% (4.5 часа на человека) благодаря Veltio APX
- Продажи увеличились более чем на $2M благодаря тому, что сезонный товар прибыл в магазины на неделю раньше, чем в прошлых сезонах
- Непрерывная оптимизация распределения препаков Veltio APX по всей многоуровневой цепи поставок
- Полностью автоматизированное решение по прогнозированию, созданное для товаров с коротким жизненным циклом, которое существенно повысило маржу и продажи
- Оптимизированный размер партии, созданный системой, подается на вход системы заказов и автоматически проводится по цепи поставок
Проблема
- Спортмастер и O’Stin – крупнейшие розничные сети спортивной одежды в России – были намерены максимизировать потенциал продаж каждого магазина
- Они выбрали Veltio, чтобы мы поделились своим опытом в консалтинге и интеграции Ассортиментного планирования Oracle
Решение
- Рекомендация/создание решения для кластеризации магазинов на основе параметров климата, площади магазинов и производительности
- Реорганизация/создание товаров аналогов на основе модульных признаков (брендов, дат ввода/вывода из ассортимента и распределения в магазине)
- Определение общих объемов покупки по артикулу на основе сопоставления атрибутов по данным клиента
Результат
- Снижение потребности в работе вручную на 65% благодаря автоматизации
- Повышение ROI по завершению внедрения
- Автоматический отбор товаров аналогов на основе исторических данных и набора атрибутов, выбранных пользователем
Проблема
- Sterling Jewelers нуждалась в улучшении логистической платформы
- Veltio была выбрана в качестве системного интегратора для настройки и внедрения Продвинутого планирования запасов (AIP), а также интеграции Прогнозирования розничного спроса (RDF)
Решение
- Обеспечены специальные конфигурации и надстройки для дополнительной отчетности, прогнозирования промо и новых товаров
- Разработано решение, которое повысило точность прогнозирования для онлайн и оффлайн каналов
- Оказано содействие в создании процесса перепродажи с целью приведения их бизнеса в соответствие с AIP
Результат
- Более прозрачные результаты более чем 15 различных промо активностей
- Возможность связывать группы SKU с магазинами с целью поддержки плановых дат начала/окончания продаж и плановых дат начала/окончания поставок
- Возможность представлять данные по точкам хранения, где оказываются и поддерживаются дополнительные сервисы
- Дополнительная конфигурация, позволяющая отвечать за передачу ответственности за запасы в будущем
- Дополнительные инструменты для отчетности и экспорта, более чем достаточные для соответствия бизнес-требованиям
Проблема
- Forever 21 видела растущую потребность в системе интеллектуального планирования ассортимента для эффективного и точного прогнозирования потребностей в ассортименте
- Veltio была выбрана для внедрения решений по Ассортиментному планированию и Оптимизации профилей размеров, которые были завершены в одно и то же время
Решение
- Была предложена/внедрена стратегия готовности к изменениям
- Выполнена очистка данных для улучшенной точности прогнозирования
- Были предоставлены гибкие и масштабируемые модули, способные поддержать экспоненциальный рост
- Была предложена/создана система для формирования оптимального ассортимента на основе кластеров
Результат
- Возможность планирования оптимального ассортимента через кластеры магазинов
- Возможность согласовывать ассортиментные планы с финансовыми планами организации
- Снижение объемов бумажной работы и избыточности текущих процессов
- Возможность просмотра товаров прошлого года (сезона) с их метриками производительности и их использование в качестве начальных данных для будущих планов
Проблема
- AT&T осознали, что отправляют национальный ассортимент в каждую из 2200+ точек продаж
- Надеясь значительно сократить устаревание товаров, они выбрали Veltio для интеграции решения по Кластеризации магазинов, которое позже было дополнено Ассортиментным планированием
Решение
- Развернута система, которая дает возможность планировать ассортимент на будущие периоды, выбирая любой период времени для оценки производительности
- Разработана функциональность, которая позволяет видеть оптимальный набор групп производительности для каждой схемы кластеризации
- Разработана дополнительная функциональность для конечного пользователя, позволяющая выделять товары в качестве обязательных, или назначать определенные товары в определенные кластеры, а также изменять привязку магазинов к кластерам
Результат
- Система позволила конечным пользователям AT&T разместить оптимальный и разнообразный ассортимент по кластерам
- Возможность просматривать фактические данные с индикацией того, какие товары имели хорошую историческую производительность в выбранном кластере
- Возможность создавать тестовые кластеры для новых товаров для оценки производительности товаров раньше и максимизировать национальную экспансию
Проблема
- Eroski выбрала Veltio для внедрения Категорийного менеджмента с целью улучшения процесса категорийного планирования и повышения финансовой прозрачности за пределами каждой категории
Решение
- Создан ясный согласованный процесс планирования по каждой категории
- Сопровождение Категорийных менеджеров при создании правильного ассортимента товаров для разных магазинов, сохраняя локализацию
- Созданы прозрачные финансовые планы по категориям, которые обеспечивают видимость данных для всех управленцев помимо Категорийных менеджеров
Результат
- Создан согласованный процесс разработки планов по категориям на основе финансовых планов компании
- Обеспечена прозрачность для всех ролей пользователей
- Создан унифицированный процесс для разрозненных типов товаров, при этом сохраняющий их уникальность
- Повышена эффективность за счет систематизации планирования на нижнем уровне
НАШИ КЛИЕНТЫ
